Самые быстрые поезда в мире

поезд в мире

Железнодорожный транспорт в мире стал развиваться более двухсот лет назад, и первый паровоз появился в начале девятнадцатого века в Англии, правда ездил он не по рельсам, а по обычной дороге. Но успеха такая паровая колесница не возымела, то ли дороги были не совершенны, то ли люди просто боялись, что паровоз взорвется.

Кстати, с последующими паровозами уже ездящими по железным дорогам так же возникали страхи. Что они взорвутся, но все же желание зарабатывать больше от более быстрого перемещения товаров по стране, заставило многих богачей девятнадцатого века вкладывать денежные средства в железные дороги.

Времена шли… А поезда долгое время ездили только на паровой тяге, пока во второй половине двадцатого века не появились электровозы, которые не сразу стали активно применяться, так как приходилось проводить линии электропередачи, а значит требовались огромные затраты денег и ресурсов.

Но в наше время многие знакомы с понятием высокороскоростные железные дороги, которые действительно позволяют людям перемещаться на дальние расстояния на поездах футуристической конструкции, при этом максимальная скорость таких поездов доходит трехсот километрам в час.

Согласитесь, высокоскоростные магистрали уже становятся частью нашей повседневности, они дают возможность быстро, без лишних затрат, перемещаться на огромные расстояния без сколь-нибудь задержек. И среди современных высокоскоростных поездов есть свои лидеры, свои наибыстрейшие представители, о которых стоит поговорить подробней.

На самом деле родоначальниками высокоскоростной железной дороги были не американцы, и не японцы, которые в наше время обладают самым большим числом высокоскоростных поездов в мире, а французы.

Они первые построили высокоскоростную магистраль железной дороги еще в семидесятых годах прошлого века, а сейчас самый быстрый французский поезд в мире, MLX01, который может разгоняться аж до шестисот километров в часть почти, что является мировым рекордом скорости, но в повседневной жизни поездов, даже высокоскоростных, поддерживать такую высочайшую скорость практически постоянно не реально, но рекорд французского поезда остается зафиксированным.

Второе место занимает среди высокоскоростных поездов в мире так же французский от компании TGV, который способен лететь на скорости в 574 километра в час.

Но говоря о будущем сверхскоростных железных дорогах, следует отметить новый подход, который можно увидеть в китайском поезде магвел Transpapid 08, который уже не контактируется с рельсом, как все современные поезда, а буквально летит на дорогой, благодаря использованию сверхпроводящему эффекту. Будущее за магвел сверхскоростными поездами, так считают специалисты в мире.

По материалам сайта http://rails.com.ua