Сколы на бампере – ремонтируем лакокрасочное покрытие

skoly-na-bampere-remontiruem-lakokrasochnoe-pokrytie2

Процедура покраски автомашины считается сложным технологическим процессом. Если формат нарушается, машину покрасите неправильно. Этого реально «достичь», если неграмотно работать с пластиком. Вообще, черный компонент качественно не покрасить, если заранее не подготовили авто. Потом на конструкции ощутите присутствие сколов, царапин. Бывает, что при осуществлении мойки, где используется спецоборудование под значительным давлением, образуются дефекты.

Можно произвести самому ремонт покрытия. Используют примитивные и профессиональные средства, способные восстановить полотно. К операции лучше комплексно подходить, учитывая все требования. Тогда действительно обновите фрагмент, не пострадает покраска. Если расцветка машины белая, сколы черные будут ужасно просматриваться у бампера. Будут заметны всегда, испортят впечатление.

Попытаемся произвести следующие манипуляции.

1. Подберем минимальный объем краски, полностью соответствующий оттенку обрабатываемого бампера. Малярный материал должен качественным быть.

2. Спичкой наносим на зачищенный скол краску (вариант актуальный, когда сколы соответствует разрезу спички).

3. Реально взять краску в баллончике в цвет. Правда, манипуляция получится посложнее. Понадобится подготовить поверхность.

4. Очищаем скол, соскабливая участок по периметру. Потом скотчем специальным обклеиваем соседствующие поверхности. Окрашиваем фрагмент, пользуясь баллончиком.

5. Данным баллоном водим аккуратно, выдерживая одинаковое расстояние до бампера. Стараемся не задевать остальные компоненты автомашины. Оформляем пару слоев используемой краски.

Понятно, что манипуляция со спичкой и баллоном – временный подход. Со временем изъяны вновь проявятся. Стоит оценить ресурс проблемы. Когда скол сформировался на мойке, перекрашивать придется весь бампер — плохо прокрашен компонент. Если камень «прилетел» на бампер, реально отремонтировать только скол, пользоваться машиной. Выясним сущность полноценной покраски бампера.

Предстоит демонтировать поврежденную конструкцию, чтобы отмыть краску. Достигают стадии грунта, пластика. Подготавливаем элемент под размещение краски, «матуем» изделие. Бампер выдерживаем в камере покраски. Размещаем на подставке, удерживая на опорах.

Вскрываем поверхность грунтовкой, придавая необходимые эксплуатационные условия. Когда подсыхает грунт, вновь замываем компонент. Завершающей стадией считается процесс покраски. Пластик приобретает задуманный цвет, выглядит эффективно. Допустимо произвести полировку, когда высохнет изделие. Бампер готовый размещаем по местам крепления.