Советы предпринимателю. Выбираем автоэвакуатор

evacuator

В больших городах продолжает развиваться бизнес по эвакуации автомобилей. В него приходят автомастера из гаражей и автосервисов, владельцы автостоянок, бизнесмены, желающие расширить сферу деятельности. Аргументы для начала коммерческой деятельности могут быть такие: население города достаточно велико, службы эвакуаторов автомобилей — http://autogarant-nn.ru/article/evakuator_avtomobiley.html нет или она не справляется с нагрузкой, имеющаяся в собственности автомойка или СТО окупается с трудом и т.д.

Один из первых вопросов, возникающий у начинающих эвакуаторщиков, — какую машину приобрести. Читая профильные форумы и общаясь с опытными владельцами эвакуаторов автомобилей, можно прийти к следующим выводам. Выгоднее ориентироваться на клиентов с легковыми автомобилями массой до 1,5 тонн.

Несомненными преимуществами обладают Валдай и Газель. Их достоинства: невысокая стоимость покупки и обслуживания, доступные запчасти. В то же время встречаются в Интернете описания случаев, когда у Валдая «летел» движок через 100 тыс. км пробега. При этом для доступа к движку нужно снять кабину. В Cети немало сообщений такого характера о российской спецтехнике: «купив Валдай, становись слесарем, сам этот трактор вожу 2 года». В то же время есть много положительных отзывов о более оборотистых Валдаях с двигателем Камминс.

Многие хвалят японскую модель Ивеко Дели, немало поолжительных отзывов об «Исудзиках». Японцы надежны, неприхотливы, просты в обслуживании, выдерживают большие морозы. Для регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока эти варианты просто не обсуждаются. В основном, рекомендуют ломаную платформу. Ивеко 2002 года, которая при растаможке на Россию может стоить порядка 1700000 рублей.

Непросто выбрать хорошую машину для эвакуации грузовиков. База может быть любая, если она подходит для установки соответствующего оборудования: Урал, Маз, Камаз. Хорошо зарекомендовали себя мощные МАНы. Важный вопрос — ставить лебедку или кран-манипулятор. Последний справится с большими грузами, не требует пространства для погрузки, позволяет работать с автомобилями с низкой подвеской.

Лебедка позволяет грузить автомобиль на платформу только при возможности соответствующего расположения транспортного средства и наличия достаточного пространства. Она может быть гидравлической или с электроприводом. В морозы надежнее электрика, т.к. гидравлика требует хорошего масла и уплотнителей, а при термическом сжатии деталей масло рано или поздно начинает подтекать. В то же время гидравлика в целом надежнее и служит дольше.

По материалам http://autogarant-nn.ru