Спустя 6 лет после Х6 — BMW Х4

BMW-X4

Шесть лет тому назад баварцы презентовали свой Х6. Первоначально были некоторое опасения. Считалось, что этот внедорожник от BMW в России будут воспринимать как некий эксперимент. Но опасения оказались напрасны – Х6 стал завоевывать рынок России с тем же успехом, что и BMW X5. Если один раз прошло, то почему бы не попробовать ещё? На Всемирно известном Женевском автосалоне баварцы презентовали свой новый кроссовер. И конечно же это был BMW Х4 на основе базы BMW X3.

Интрига этой презентации заключалась в том, что в Женеве самого героя в живую не показали. Презентовали только снимки и характеристики. На вопрос «когда?» ответили? — в апреле. Нью-Йоркский автосалон официально удостоен такой чести. Но весной, в прошлом году в Шанхае нам дали такую возможность. Здесь можно было увидеть новый BMW X4. Правда, это был всего лишь прототип. Как оказалось, машина, которую представили, была ещё далека от серийной модели. Судите сами. На ней напрочь отсутствовали дверные ручки, зеркала крепились на тонких креплениях, светящиеся вставки украшали передний бампер, мощные трубы выхлопного газа выходили через сам задний бампер, а не как обычно, из-под низа.

BMW-X4-Concept

Естественно, что всего этого у серийной модели не было. К примеру, передние фары приобрели более привычный вид, вместо цветомузыкальных от Concept. Но кое-что от прототипа всё-таки осталось. Да в принципе, это не «кое-что», а «то самое» главное. Силуэт у серийной модели, как и у прототипа, остался приземистый, вместе с лобовым стеклом и задняя пятая дверь имеют сильный наклон. При этом Х3 на 3,6 см выше, но на 1,4 см короче, чем представленный BMW Х4. Хотя по основным параметрам эти модели весьма схожи, но все-таки БМВ икс четыре — это не БМВ икс три. Дизайнеры постарались, и машина получилась интереснее. Любителей практичных авто тут же обеспокоил вопрос о салонном пространстве, которое может уменьшиться за счет более низкой крыши.

Единственными жертвами такого решения станут только пассажиры задних сидений, да и то не сильно. А вот водитель и пассажир переднего сиденья вообще не заметят никакой разницы. Решение было взято из мира спорткаров. Сидения просто опустили чуть ниже, чем было на Х3. С багажником также не произошло больших метаморфоз, что, в принце, удивляет и радует. Он оказался меньше всего на 10 литров. Революции по двигателям здесь не обещали. Всё это хорошо нам известно. И моторы Х4 мало чем отличаются от моторов, которые крутят колеса у BMW Х3. В Европе и США это произведение баварцев можно будет купить уже этим летом. Следовательно, и на наших дорогах эти кроссоверы появятся очень скоро.