Subaru Impreza или причуды японского автопрома

Автолюбители со стажем хорошо помнят линейку автомобилей Subaru Impreza японского автопрома. Эти машины с прекрасными ходовыми качествами и, конечно же, оригинальным внешним видом заметно выделялись и выделяются в ряду одноклассников. Но со временем японские конструкторы, видимо, решили, что машине Субара Импреза пора перебраться в сегмент премиум класса. Что из этого получилось, посмотрим.

Новая Impreza — это уже совсем другой автомобиль. Да, он внешне напоминает свою предшественницу, схоже и поведение авто на трассе. Но, несмотря на эти сходства – это другая машина. Чтобы кпредить разочарование истинных любителей японских машин, заметим, что неудачной новую Subara Impreza назвать нельзя. Прежде всего, внешний вид не вызывает никаких нареканий, его можно даже назвать симпатичным и солидным: выглядит дорого и нарядно, своих фирменных отличительных черт не утратил.

А вот в салоне по сравнению со старой Импрезлй как-то совсем неуютно: всё выглядит серо и до обидного просто. Может быть, дизайнерам хотелось до предела упростить управление машиной? Это им явно удалось. Впрочем, в этом тоже есть определенные преимущества. Салон визуально не кажется перегруженным, нчито не отвлекает водителя от дороги — приборами легко и удобно пользоваться. Качество материалов, которыми отделан салон, на самом высоком уровне. Кресла, естественно, кожаные.

Ходовые качества обновленной Субары не вызывают нареканий. Управление лёгкое и понятное. Двигатель объёмом 1,6 литра тянет даже на низких оборотах, а ведь силовой агрегат укомплектован автоматической коробкой передач, которая настроена должным образом. Насколько надёжна такая комплектация, покажет время. Есть и технические отличия — в двигателе вместо ремня ГРМ теперь установлена цепь. Владельцу не нужно больше думать о том, чтобы заменить его вовремя. Для любителей сэкономить и полностью контролировать дорожную ситуацию Субара предлагает простую комплектацию с механической коробкой передач.

Теперь о самом важном, о цене: модель с минимумом удобств, с механической КПП стоит около 980 000 рублей. Subaru Impreza с автоматом и c более богатом оснащением дороже на 220000 рублей. Задумаемся, — а стоит ли выкладывать такие деньги за этот бренд? Может быть, проще купить более просторную и солидную Mazda 6? А чем хуже, например, Volkswagen Passat с более мощным двигателем и по цене равной Impreza в самой дешевой комплектации?

В общем, преимущества этих нововведений далеко неочевидны. Фанаты марки выберут именно этот автомобиль, можно не сомневаться, но на что рассчитывали японские авто производители, известно только им.