Торсионная подвеска автомобиля

torsionnaya-podveska-avtomobilya

Торсионная подвеска, система, в которой для получения упругости используется торсион.

Торсион – эластичный компонент, сделанный из металла. Он работает по принципу скручивания. Чаще всего он представлен в виде округлого стрежня из метала со шлицевым способом крепления на концах. Торсион также выполняется из комбинации металлических пластинок.

Он закреплен с обоих концов. С одной стороны к внутренней части кузова автомашины, с другой к специальному элементу – рычагу. Когда колеса приходят в движение, торсион скручивается, образуется усилие, создающее необходимое упругое соединение между кузовом и колесом.

Он может совершать вращательные движения лишь в одну сторону. С его помощью можно регулировать высоту подъема кузова.

Пневмоподвеска — это вид подвески автомобиля, которая имеет возможность регулировки высоты дорожного просвета. Ее можно регулировать в автоматическом режиме или принудительно, но без применения физической силы человека. Неполный ремонт пневмоподвески, может привести к выходу из строя компрессора, и других элементов ходовой.По этой причине подвеску нужно ремонтировать сразу и в комплексе, лучшие услуги по ремонту вам могут оказать в центре Ваулер г.Алматы, центр обеспечит вас гарантией после ремонта и умеренными енами на свои услуги.

Варианты подвесок, на которые устанавливают торсионы:

1. Подвеска на двойных поперечных рычажках.
2. Подвеса на продольных рычажках.
3. Подвеска со скрученными продольными рычажками (торсионная балка).

Рабочая схема торсионного типа подвески

В автомобильных подвесках на двойных поперечных рычагах элементы расположены в параллельной с кузовом плоскости. С помощью этого достигается широкий диапазон настроек упругости хода. Первый конец торсиона крепиться к внутренней части кузова автомашины, второй к рычагу. Такое конструктивное решение получило наибольшее распространение в американских и японских автомобилях, для их подвески спереди. Возможность езды по бездорожью таких автомашин считается высокой.

Торсионная подвеска на продольных рычажках. Здесь торсионы прикреплены к продольным рычажкам, значит, располагаются поперек автомобильного кузова. Получила применение, как задняя часть подвески автомашин класса А и В.

Подвеска со скрученными продольными рычажками. В качестве основных направляющих применяются два парцельных рычага, скрепленных балкой.

Имеют соединения с внутренней частью кузова автомобиля с одной стороны и колесными ступицами с другой. Хорошо сопротивляются давлению на изгиб. На кручение имеют малое сопротивление. Благодаря этой особенности колеса могут совершать движения вверх и вниз, не завися друг от друга. Получила широкое признание, как задняя часть подвески автомобилей с передним типом привода. Используется в классах А, В и С. Многие называют торсионную подвеску полузависимой. Такое название говорит о ее промежуточном положении между подвесками зависимого и независимого типа.