Тюнинг выхлопной системы машины

Многие автолюбители хотят улучшить технические характеристики своего автомобиля доступными методами, и чаще всего этого можно достичь при незначительной доработке автомобиля. В данной статье речь пойдет о том, можно ли увеличить мощность автомобиля при помощи тюнинга выхлопной системы, и что для этого нужно сделать.

Замена выпускного коллектора

Тюнинг выхлопной системы автомобиля, в первую очередь, заключается в замене заводского коллектора на систему отвода выхлопных газов «паук». Основное ее отличие заключается в форме и схеме соединения элементов. На сегодняшний день существует два вида пауков: короткие и длинные, и отличаются они по схеме соединения. В случае с коротким видом паука используется формула 4-1, а при длинной 4-2-1. Соответственно, короткая имеет более сложную конструкцию. Как правило, схема 4-1 используется в случаи со спортивными автомобилями, которые работают исключительно на высоких оборотах двигателя.

tuning-vyhlopnoj-sistemy

Схема 4-2-1 очень многим автолюбителям понравилась по причине того, что подобная система способна работать в более широком диапазоне, а это, в свою очередь, может позволить ощутить прирост мощности от 4 до 8 процентов. Более подробную информацию об этом можно найти на сайте v-mireauto.ru. Чтобы снизить сопротивление, некоторые участки также могут быть оснащены прямыми трубами, так называемыми резонаторами. Помимо этого, также могут быть использованы шаровые соединения. Необходимо отметить, что как у шаровых соединений, так и у прямых труб имеются преимущества и недостатки.

Как показала практика, длина трубы может оказать прямое действие на скорость выхода выхлопных газов. Следовательно, каждый режим двигателя должен иметь соответствующую длину трубы. Чем больше и короче труба, тем меньше сила сопротивления, это понятно, наверное, каждому. Плюс ко всему это позволит увеличить мощность двигателя. В случае со стандартным двигателем объемом 1,5 литра наиболее подходящим вариантом может стать труба диаметром 42-52 миллиметра при общей длине 3-3,6 метра. Еще одно большое преимущество заключается в том, что тюнинговый глушитель является универсальным элементом.

Самая большая проблема может оказаться в том, что тюнингованная выхлопная система по размерам окажется больше, чем это необходимо. Следовательно, приобретать лучше финальную часть выхлопной системы автомобиля. Ну а что касается дизайна и материалов, то здесь никаких проблем возникнуть не должно. Единственное, на что вам необходимо обратить внимание, на звук. Но при этом следует помнить и о том, что с заменой лишь «банки» мощность автомобиля ни коим образом не увеличиться.