Учимся делать шумоизоляцию колесных арок на своем автомобиле

Автовладельцы стремятся ликвидировать шум, который возникает при движении транспорта. Можно на арках колеса оформить шумоизоляцию, чтобы существенно снизить звуковой эффект.

Наиболее распространенным подходом считается отделка конструкции. Именно шумоизоляция внутренняя устранит шум, исходящий от дороги. Воспользуемся жидким составом, который реально изготовить самому. Средство погасит вибрацию, ликвидирует лишнее звучание, оградит от коррозионного недуга.

uchimsya-delat-shumoizolyaciyu-kolesnyx-arok-na-svoem-avtomobile

Чтобы качественно выполнить процедуру, понадобится материал шумоизоляционный, мастика. Из инвентаря подготовим валик, кисти, лекала, понадобятся выкройки. Чтобы оклеить подкрылки машины, воспользуемся двухслойным фольгированным материалом. Он будет выступать базовым шумоизолятором.

Сначала внутри арок произведем шумоизоляцию. Достаточно обработать участок, который тщательно зачистим. Затем позицию обезжирим, заклеим периметр Бимастом. Стоит нанести звукопоглащающее средство – Акцент.

Предварительно снимем подкрылки с машины, уберем пыльники с бампером, обеспечив доступ на арки. Дополнительно обрабатываем компоненты снаружи, чтобы уменьшить шум. Дальше следуют манипуляции с панелями кузова, которые выполняем с улицы. Ведь наиболее «уязвимыми» считаются позиции моторного щита, кузовного днища, пространство под крыльями. Также демонтируются подкрылки, ликвидируется ржавчина, место обезжиривается, проклеивается вибродемпфером.

Оклеивать также следует наружную составляющую изделия. Разрешается заклеить участок спленом фольгированным. Желательно, непроклеенные места смазать антикоррозийным веществом, густой мастикой.

Иногда приходится с машины снимать локеры, а потом, обработав поверхность, выставлять виброфильтр. Еще сумеет отразить звук дополнительный звукоизолятор с маркировкой «Сплэн». Правда, компонент оказывается весьма чувствительным к температурным перепадам. Осуществив манипуляции, демонтированные элементы восстанавливаем, возвращаем.

Шумоизоляцию на арках реально выполнить без расстановки локеров. Тогда придется поработать с металлом, воспользовавшись специальными составами мастичного формата.

Детали подвески защищают от контакта с мастикой. Материал распыляют слоями, выдерживая промежуточную сушку.

Если привлекается шумоизоляция жидкая на арках, оформляют состав под значительным давлением. Предстоит полноценная кузовная обработка. Жидкую смесь распыляют со всех сторон. Придется машину приподнять, демонтировать колеса. Днище и полости арок зачищают, промывают, наносят состав. Пользуются в работе пульверизатором, кистью. Эффект мероприятия станет ощутимым.