Улыбки и козни низкопрофильных шин

шиномоонтаж

Человек, разбирающийся в тюнинге, обязательно подскажет, как отличить обыкновенную машину от крутой «тачки». Этим отличием станут шины низкого профиля.

Это действительно так, потому что шины с большим радиусом и резиновой узкой полоской впечатляют – машина выглядит более скоростной и элегантной. Тем не мене, автомобиль должен не только быстро ездить, но приносить пользу своему владельцу а именно, быть надежной опорой в плане безопасности.

Чтобы хорошенько разобраться в низкопрофильных шинах, необходимо обратиться к числам и буквам: R235/45 R20. Понятно, что R это называется диаметр диска. На него насаживается шина, а цифры обозначают, что ширина шины равна 235 миллиметрам, 45 – это проценты соотношения высоты профиля шины к этой ширине. Обычно, они называются низкопрофильными, если подобное соотношение равно меньше 60%, однако по-настоящему скоростной можно назвать резину, показатель которой ниже 55%.

шины1

Надо признать, что отнюдь не только ради скорости нужны эти низкопрофильные шины. Сегодня автомобили становятся все быстрее, однако требуются и более качественные тормоза. В этом оказывают помощь два критерия: величина диска для тормоза и площадь соприкосновения шины с дорогой. Увеличение диаметра диска для тормоза, ограниченного ободом колеса, позволяет улучшить качества тормоза.

Но стоит помнить, что расширение диаметра диска имеет определенные последствия, так как можно ощутить все неровности на дорогах, поэтому приходится уменьшать высоту профиля. Низкопрофильные шины позволяют набрать автомобилю хорошую скорость в связи с большим запасом воздуха в шине, что как раз связано с увеличением ее ширины. Это далеко не все преимущества низкопрофильных шин. Например, при их использовании в дороге, машина значительно меньше раскачивается, что положительно влияет на управляемость автомобиля.

шины 2

Однако никогда не поздно обратиться и к минусам, а их у шин низкого профиля предостаточно. Губительной окажется поездка с такими шинами на неровной дороге. Это отразится и на подвеске, и на ходовой, и на ресурсе диска. Ничего не стоит расколоть такую шину, особенно, если машина влетит в яму. При этом, может увеличиться шум из-за большей площади контакта с дорогой. Во время шиномонтажа на старых станциях, мастера могут быть не знакомы с такими случаями, как низкопрофильные шины, так как оборудование не приспособлено к работе с материалом. Нельзя забывать о давлении в шинах, ведь даже небольшая потеря его может создать огромные проблемы водителю. Но самое обидное – это цена низкопрофильных шин. Причем, придется менять диски на более широкие, с более крупным радиусом.