Установка дневных ходовых огней на автомобиль

ustanovka-dnevnyx-xodovyx-ognej-na-avtomobil2

Популярно стало использовать огни ходовые на машине. Производители впечатляют аргументами своей продукции: топливо расходуется минимально при меньшем энергопотреблении, значительный период эксплуатации, отменное качество изделия. По законодательству использовать их можно в формате попеременного включения фар света ближнего, днем. Европейские модели машин все оснащают с элементом DRL.

Модули достаточно простые, поэтому разместить конструкцию можно самому. Такие огни увеличивают видимость на дороге. Образцы оснащают мощными светильниками (светодиоды). Включаются огни с запуском машины. Компоненты считаются энергоэффективными – экономия 10 процентов энергии. На модуль приходится 6,8 Вт, пара экземпляров не превысит 14 Вт. Например, галогенные лампы требуют до 60 Вт. При этом модель DRL функционирует на 10 тыс. часов (эквивалент 500 тыс. км пробега).

Производители реализуют наборы с такой оптикой. В комплекте присутствуют модули, провода, штекеры. Выбирая DRL, просмотрите экземпляр на свету. Должна быть маркировка, штамп, выступающие доказательством для использования в стране. На отражателе RL будут номера, по которым выдавался сертификат производителя. Детали не размещают свыше 150 см, менее уровня 20 сантиметров от земли. Сохраняют расстояние между элементов от 60 см. Если огни выступают за контур транспорта, выдерживается 40 см с края.

Размещаем комплект аккуратно, чтобы не было препятствия работы установке охлаждения. Не блокируем каналы системы тормоза. При установке выдерживаем симметрию. Световые приборы монтируем на бампере, пользуемся съемной решеткой радиатора. Существуют отверстия под размещение дополнительных модулей фар. Если ставим на решетке, снимаем конструкцию, вырезаем отверстия. Рассеивание света выставляем под наклоном. Плавники на радиаторе «сгладим» ножом. Не обязательно пользоваться винтами, ключами, отвертками. Крепим свет клеем, используемым под стекла

Прокладываем кабель, обрезаем позицию установки. Не оставляем провода провисшими. Мощность выводим на кабель, поддерживающий напряжение с поворотом ключа. Можно подключиться к аккумуляторной установке. Качество освещения оценим, постояв перед машиной. Должны отсвечивать фары в лицо. Перед поездкой проверьте автоматическое включение ламп. Если измените луч световой, произойдет замыкание или перегрев.