В Париже представлен новый Ford Mondeo

Вроде бы новый Ford Mondeo уже показывали в Детройте, но это был вариант для рынка США, и назвали его Ford Fusion. А вот в Париже мы видим совсем новый Форд, и, наверное, называть эти автомобили одинаковыми не стоит. Для рынка США автомобили оснащаются другой подвеской, другими двигателями и т.д.

Премьера нового Ford Mondeo важна, ведь именно этот автомобиль давно занимает важное место в сегменте D, с единственной оговоркой — в старом поколении. Однако совершенно не случайно: известно,  что даже в 2011 году этот морально устаревший вариант опережал автомобили других производителей. Специалисты отмечают, что причиной этому отличная комплектация да и относительно небольшая цена. Новый вариант Ford Mondeo будет выпускаться в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Для рынка Европы ставку делают, прежде всего на универсал, такие автомобили здесь наиболее популярны. Огорчает, что новый Форд Мондео теперь будет стоить дороже.

Новый Мондео стал больше, и это позволит по европейской классификации считать, что это уже автомобиль класса Е. Конкуренты здесь крутые – это Toyota Camry и Nissan Teana, а также Kia Optima. Длина Ford Mondeo 4 869 мм, у Toyota Camry 4 825 мм. Можно и колесные базы сравнить: у Ford Mondeo колесная база 2 850 мм, у Toyota Camry и Nissan Teana базы по 2 775 мм. Удивляться особо нечему: второй ряд кресел Ford Mondeo предложит куда больше комфорта. Можно, например, сидеть на кресле, закинув ногу на ногу, что ни каждый автомобиль позволит.

К классу Е Ford Mondeo относит качественная отделка салона, выполненная на высочайшем уровне. Пожалуй, ещё ни один автомобиль этой компании не делали в подобном премиальном стиле. Стоит выделить панорамную крышу и светодиодные фары, которые могут менять направление светового пучка, отличную мультимедиа систему SYNC с большим дисплеем, расположенным на центральной консоли. Мультимедийная система регулирует климат в салоне, обеспечивает выход в Интернет, обслуживает мобильный телефон и управляет музыкальной системой. Умная система SYNC может даже распознавать голос человека.

В комплексе смотрится всё отлично, но как будет использоваться в движении, пока неясно: будут ли глюки у такой напичканной электроники, ведь необходимо тщательное согласование такого большого количества функций? Однако известно, что компания Ford уже провела много тестов, всё работает отлично. В качестве оригинальной опции Ford Mondeo предлагает надувные ремни безопасности для задних пассажиров, что позволит дополнительно защитить грудную клетку при возникновении ДТП.

Под капотом Форд Мондео установлен литровый движок, который выиграл в номинации лучшего двигателя 2012 года, при этом он имеет мощность в 125 лошадиных сил, а крутящий момент на максимуме 170 Нм. Дополнительно предложены бензиновые движки с турбонаддувом объёмами 1,6 и 2 литра и дизельные движки тех же объемов. Появится ли на Мондео гибридный комплекс и когда, пока неясно, но уже известн0, что он будет состоять из двух литрового бензинового движка EcoBoost, работающего в паре с электродвигателем.