Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Положительные и отрицательные стороны воздушного фильтра нулевого сопротивления

Очень давно ведется спор по поводу плюсов и минусов оригинального воздушного фильтра. Для начала стоит разобраться, что этот самый фильтр представляет собой. Услышав его название, может показаться, что у такого фильтра вообще нет никакого сопротивления. Оно, естественно, есть, но в сравнении со стандартным воздушным фильтром его очень мало. Именно поэтому в двигатель поступает значительно большее количество воздуха. Установив так называемый нулевик, автовладельцы могут тем самым сделать свою машину более мощной. Однако не имеет никакого смысла ставить только фильтр, ничего при этом не меняя. Проехав на автомобиле с фильтром нулевого сопротивления, очень сложно понять, что в машине добавилось какое-то количество лошадиных сил. Когда тюнингуется мотор, как правило, делают прямоточную выхлопную трубу, большую дроссельную заслонку, обязательно при этом перепрограммируют «мозги» под все новшества. Сделав ряд подобных манипуляций, можно будет ощутить, как мощность машины изменилась. Если вместо привычного воздушного фильтра поставить воздушный фильтр-нулевик, звук двигателя изменится. Некоторым водителям нравится, что машина приобретает более брутальный и агрессивный звук при езде.

Плюсы фильтра. Мощность двигателя увеличится, но только с условием, что и двигатель, и выхлопная система будут также модернизированы. После того, как фильтр установят, подкапотное пространство будет выглядеть очень по-спортивному, многим автовладельцам это импонирует.

Минусы. Фильтру необходим дополнительный уход. Если будет поставлен некачественный фильтр, моторное масло быстро загрязнится, что может привести к серьезной поломке двигателя.

Обслуживание. Для того чтобы фильтр выполнял свои функции, автовладелец обязан обслуживать его качественно и регулярно. Никакой сложности в этом нет, но процедура может занять продолжительное время. Фильтр снимается и очищается от пыли щеткой с мягким ворсом, чтобы удалить крупные загрязнения. Далее фильтр обрабатывается специально предназначенным для этого чистящим веществом. Подождав 10 минут, фильтр сначала промывается в любой удобной емкости, а затем проточной водой, используя слабый напор. Вода, оставшаяся после мытья, стряхивается. Фильтр нельзя сушить нагревающими предметами. Когда фильтр окончательно высохнет, его нужно как следует осмотреть. Заметив на нем светлые пятна, процедуру необходимо будет повторить еще раз. Вымытый и высушенный фильтр возвращается на место.