Возможные причины течи рулевой рейки

vozmozhnye-prichiny-techi-rulevoj-rejki

Рулевая рейка — важный узловой элемент рулевого механизма, отвечающий за передачу поворота рулевого колеса управляемым колесам. То есть благодаря рулевой рейке осуществляется контроль за направлением движения автомобиля. Выход из строя рулевой рейки чреват потерей контроля над управлением машины, поэтому при первых же признаках неисправности следует обратить в автосервис.

Наиболее частой проблемой, возникающей с рулевой рейкой, является течь. Устройство этой детали рулевого управления включает в себя множество деталей: пыльники, уплотнители, шестерни, золотники, поршни, шарниры и клапаны и т. д. Поэтому выявить точно поврежденный участок смогут только специалисты в http://remont-reiki.moscow, проведя диагностику, в ходе которой будет решено требуется замена, например, пыльника или же потребуется проведение серьезных ремонтных работ. Кстати, при обнаружении течи откладывать поезду в автосервис не стоит, так как если через пробой или разгерметизированное соединение внутрь набьется грязь и пыль, то сломается вся рулевая рейка полностью, а ее замена обойдется намного дороже, чем ремонт и устранение течи.

Признаком того, что в рейке открылась течь во время движения указывает ощущение «тяжелого» рулевого колеса, не желающего прокручиваться, а во время стоянки — лужица вытекшего из детали масла на асфальте. Также может появиться гул при вращении руля и резкое уменьшение уровня жидкости в бачке. Именно поэтому стоит регулярно проводить инспекцию уровня жидкости, чтобы всегда своевременно выявлять течь и неполадки в работе системы рулевого управления. Основные причины течи рулевой рейки могут быть следующие:

  • разгерметизация стыков, узлов и соединений;
  • износ сальников или их повреждение;
  • повреждение или неправильный монтаж новых пыльников;
  • коррозия поверхности вала и нарушение его целостности;
  • нарушение целостности поверхности трубок цилиндра, а также отводящей или нагнетательной трубки;
  • попадание в шток грязи, инородных предметов, пыли, скопление воды;
  • при сильных морозах некоторые детали рейки могут растрескиваться, поэтому не стоит для рейки покупать дешевые комплектующие.

Основными причинами износа деталей рулевой рейки является, конечно же, не качественное дорожное покрытие и не аккуратная езда. Для того чтобы не допустить повреждения рейки, ее разгерметизацию и избежать подтекания масла водителю стоит постараться:

  • медленно переезжать все неровности дороги и притормаживать при виде ям;
  • не заезжать на бордюры;
  • регулярно доливать жидкость в бачок;
  • стараться не удерживать рулевое колесо слишком долго в крайнем положении;
  • периодически проверять состояние рулевой рейки и рулевого управления в целом;
  • не забывать проверять уровень жидкости для гидроусилителя и периодически ее менять, чтобы не происходило засорение механизма;
  • при езде зимой перед движением прогревать машину, чтобы масло в гидроусилителе руля не было застывшим;
  • посещать автосервис, хотя бы 2 раза в год, чтобы своевременно менять изношенные детали (к примеру, если быстро заменить потрескавшиеся резиновые прокладки, то можно будет предупредить попадание масла на другие части механизма и провоцирование более серьезных поломок).