Вслед за седаном Q50 обновленное купе Infiniti Q60 получил «битурбошестерку» и добрался до России

инфините4

В компании Infiniti только начали объявлять прайс-лист на «российский» фейслифтинговый седан Q50, у которого появились модификации с совершенно новым бензиновым трехлитровым твин-турбо мотором о шести цилиндрах, как анонсировали купе с теми же моторами.

Новый мотор доступен в двух версиях – 300 сил, как у седана, и традиционно чуть в более форсированном виде у топового варианта, который выдает 406 «лошадок» против 400 . А одинаковая у них тяга 475 Нм достигается в широком диапазоне между 1.600…5.200 оборотами в минуту. Весьма близок к флагманскому во всей гамме Инфинити 5,6литровому мотору, который выдаёт 426 сил и 565 Н*м! 406сильный вариант сочетается только с полноприводной системой.

инфините1

Как планировалось изначально, «Шестидесятки» должны были бы снабжаться турбомоторами Мерседес-Бенц: это битурбомоторы: уже известные трёхлитровый V6 и четырёхлитровый V8, мощностью 333 и 422 лошадок, соответственно. Однако, как рассказали журналистам в Инфинити, двухдверку не собираются снабжать мерседесовскими агрегатами.

А сейчас, компания Infiniti анонсировала купе Q60 следующей генерации, которое получит тот самый новейший трехлитровый твин-турбо о шести цилиндрах, в одном из двух вариантов на выбор. Публичная презентация купе намечается на Детройтском мотор-шоу.

инфините2

Двухдверка выполнено в одной и той же стилистике с одноименным концепт-каром, который был показан в мартовском Женевском авто-шоу 2015 года. Так, «серийник» обладает схожим с прототипом общим профилем, светодиодными фарами головного света и формой задней стойки. Теперь его коэффициент аэродинамического сопротивления снижен, составляет 0.28, против 0.3.

инфините3

И всё же, линейка моторов Q60 (все теперь турбомоторы) всё же включает мерседесовский мотор, это двухлитровый «турбик», который известен не только по немецким моделям, но и обрёл популярность у японских моделей, Он развивает 211 сил и тягу 350 Ньютон-метров. Все моторы теперь будут работать в тандеме с семискоростной АКПП. Дело в том, что у нынешней модели можно заказать ещё и ручную «шестиступку», помимо того АКПП-7. У купе будет как доступно как заднеприводная трансмиссия, так и полноприводная.

В оснащение шестицилиндровых вариантов появятся усовершенствованная подвеска, и новее адаптивное рулевое управления с электронноуправляемыми узлами, о шестью режимах работы: «Стандартный», «Снежный», «Экорежим», «Спорт», «Спорт-Плюс» и «Кастомайз», то есть самому можно управлять и выбрать настройками.

инфините6