Хетчбэк Honda Civic 2013

2013-Honda-Civic-Si-Sedan

Последняя модель Honda Civic является девятым поколением автомобиля, начиная с момента выхода первой модели в 1973 году. В течение многих лет Цивик, как и многие другие автомобили японской компании, пользуется спросом у автолюбителей и довольно успешно конкурирует со своими ближайшими конкурентами Ford Focus и VW Golf. Особыми изысками Honda Civic не отличается, но, в принципе, автомобиль всегда был недорогой моделью, и последняя версия — не исключение.

Внешний дизайн Honda Civic

Акцент в новой модели сделан на улучшение аэродинамики, поэтому изменения включают в себя создание более обтекаемой формы с выпуклыми колесными арками и более выраженными передним и задним свесами. Управление и маневренность значительно лучше, чем у предыдущей модели, но по-прежнему оставляет желать лучше при езде по российским кочкам и ухабам.

Двигатель и трансмиссия

Покупатели могут выбирать из двух бензиновых и двух дизельных двигателей: 1.4 литровый бензиновый мощностью 99 л.с. и 1.8 литровый бензиновый мощностью 140 л.с., а также 1.6 литровый дизель мощностью 118 л.с. и 2.2 литровый дизель мощностью 148 л.с. Каждая модель Цивика поставляется с 6-и ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, а 5-и ступенчатый автомат идет опционально к 1.8 литровым двигателям.

2013-Honda-Civic-front
2013-Honda-Civic-rear

1.6 литровый дизель наиболее оптимален, он имеет плавный разгон и достаточно хорошую экономику. 1.8 литровый бензиновый мотор, чтобы проявить все свои плюсы, нуждается в большом количестве оборотов и в какой-то момент становится довольно шумным. 1.4 литровый бензиновый двигатель довольно экономичен, потребляя 4,5 л топлива на 100 км пробега и имеет выбросы СО2 порядка 129 г/км, в то время как 1.8 литровый двигатель расходует топливо со скоростью 4,83 л на 100 км пробега с выбросом СО2 – 137 г/км. 2.2 литровый дизельный движок съедает 3,5 л солярки при выхлопе СО2 – 110 г/км, а 1.6 литровый дизель (самый дешевый) требует всего 3 л соляры при выбросе СО2 всего 94 г/км.

Комплектации

Новая Honda Civic предлагается в четырех комплектациях: SE, ES, EX и EX GT. Варианты с механической коробкой передач оснащаются системой стоп/старт. Все модели имеют кнопку ECON, при помощи которой регулируется чувствительность дроссельной заслонки и кондиционирование воздуха для улучшения топливной экономичности. Новая Хонда цивик пока доступна только в качестве 5-дверного хэтчбека (3-дверной версии в настоящее время нет), но более практичная версия универсала будет выпущена в начале 2014 года, а Type-R ожидается к концу 2015 года.

honda_civic_five_door_hatch_australia

Системы безопасности

Что касается безопасности, то новый Civic имеет максимальный пятизвездочный рейтинг по классификации Euro NCAP. Он комплектуется большим количеством подушек безопасности и светодиодными фарами дневного света даже в стандартной комплектации. Все модели SE и ES поставляются с легкосплавными колесными дисками, климат-контролем, системой Bluetooth и спутниковой навигацией в качестве дополнительного оборудования. Модели Civic EX и EX GT комплектуются адаптивным круиз-контролем и системой защиты при столкновениях для смягчения их последствий.

Дизайн интерьера

Цифровая панель упростилась настолько, что ее стало намного легче читать. В целом качество выше, чем, скажем, у Ford Focus или Kia Cee’d, но ткань сидений выглядит дешево. Есть один недостаток — в зависимости от положения сиденья и рулевого колеса приборная панель по-прежнему ночью отражается в лобовом стекле. Новая модель также имеет задние сиденья Magic, которые можно разложить горизонтально или сложить, как кресла в кинотеатрах. Объем багажника составляет 487 литров, что на 101 литр меньше, чем у новой модели Skoda Octavia и на 171 литр больше, чем у Ford Focus. Honda Civic не хранит в багажнике запасное колесо.