Японский бестселлер Toyota Camry «набил» себе цену

Японский автогигант Toyota выпустил очередное обновление для своего лучшего седана. Удачный ли вышел рейстайлинг и стоит ли обратить автолюбителям свое внимание на новый седан, расскажем дальше. Идентифицировать обновленную Camry очень легко с помощью новых бамперов. Передний увеличил длину седана на 25мм. Измененная решетка радиатора, новые дневные светодиоды и общая длина в без 250мм пять метров – все это плоды проведенного рестайлинга.

С первого числа последнего осеннего месяца дилеры в России открыли прием заказов на японский автомобиль для всех желающих. Которых, к слову, оказалось не мало. Обновленная модель включает в себя базу из двухлитрового двигателя в 150 лошадиных сил. А вот коробка передач будет, как и в предыдущих версиях только автомат. Так что любителям классической механической коробки снова не повезло. Заявленная цена на нового японца чуть меньше миллиона рублей (998 000). Цифра, к сожалению, вышла несколько больше ожидаемой.

2015-toyota-camry

В базовой комплектации можно будет увидеть ходовые светодиоды, двигатель заводится с помощью кнопки, климат-контроль на две зоны, электрообгрев переднего стекла, датчики парковки не только спереди, но и сзади, передние сиденья оснащены обогревом. На приборной доске установлен цветной мультифункциональный дисплей. Звуковая система оборудована динамиками в количестве шести штук и собственным компьютером. Диски на новой «Камри» 16 дюймов. Из дополнительных фишек обновленного японца – подсветка ног обоих передних мест, задние боковые зеркала не просто с обогревом, а еще с электронной регулировкой. Рестайлинговая «Камри» так же стала еще и заметно тише, благодаря установленным шумоотражающим и шумоподглощающим материалам.

Обновленный седан можно будет приобрести не только с базовым двигателем. За мотор в 2,5 литра и мощностью 181 л.с. необходимо будет заплатить без малого 1 148 000, а вариант в 3,5 обойдется в 1 375 000. В последнем целых 249 лошадок. Топовая комплектация Toyota Camry стоит чуть больше полутора миллиона рублей. В нее дополнительно включен мониторинг слепых зон (BSM), система улучшенного так называемого адаптивного освещения дороги (i-AFS), а так же специальный ассистент для выезда с парковки с использованием заднего хода. Стоит заметить, что и без того удачная модель японского седана, благодаря рестайлингу, стала еще лучше.