Залил плохой бензин, что делать?

В предоставленной статье побеседуем на тему: если залил некачественный бензин — что делать и как справится с результатами использования некачественного бензина, если «железный конь» не заводится либо плохо работает? К сожалению, множество автозаправок, а изредка даже и изготовители бензина, зачастую грешат более дешевым, тем не менее, довольно подозрительным методом возрастания октанового количества бензина с использованием разных присадок.

Ситуация усугубляется тем, что разные машины неодинаково реагируют на горючее с неестественно повышенным октановым числом (чем различается 95-ый бензин от 92-ого) — даже если уровень присадок выбран верно и нормально введен, и множество заправившихся до Вас автомобилей сравнительно успешно (к сожалению, зачастую тут главным словом считается «сравнительно») «скушали» проданное им горючее, то собственно Ваша машина способна не принять такое горючее

Причина возникновения такого бензина понятна — крупный соблазн заработать на реализации недорогого типа горючего. Правда изредка случается и обычное разгильдяйство — после того как ёмкости на как бы порядочной заправке продолжительный период времени не чистятся и Вам довелось заправиться из самого дна, в каком находится куча грязищи. Признаками некачественного бензина считается увеличенное число в нем нафталина либо многообразных присадок на базе металла, либо грязи и жидкости.

zalil-plogoi-benzin-chto-delat

Зачастую и октановое число получается меньше указанного. И как вы понимаете, обнаружить это бесчинство индивидуально фактически нереально, показать это способна лишь сложная экспертиза.

Последствия заправки некачественным бензином:

  • Ухудшение функциональности свечей зажигания;
  • Неисправности катализатора;
  • Повышенный уровень износа двигателя.

Ощутить, что Вы залили плохое горючее, вы можете фактически через пару минут, правда здесь много чего зависит от наполненности бензинового бака до заправки. Тем не менее, когда плохое топливо проникает в топливопровод, можно почувствовать:

  • Понижение тяговитости мотора;
  • Перебои в работе, непрерывные срывания циклов на холостом ходу;
  • Стуки (как правило, по причине недостаточного числа октана);
  • Повышение расхода бензина;
  • Мотор глохнет и не сразу заводится (как правило, если горючее содержит воду либо грязь).