Замена диска сцепления своими руками

zamena-diska-scepleniya-svoimi-rukami

При интенсивной эксплуатации машины на механизме сцепления возникают проблемы.

Возможны следующие поломки оборудования:

— повреждения диска ведомого (изношенность, деформация, разрыв накладок);

— пружины на демпфере могут изломаться;

— возникают дефекты на подшипнике сцепления;

— изнашивается поверхность у маховика, диска;

— не функционирует вилка механизма.

Ведомый компонент ограничен по ресурсу, продолжительность его эксплуатации достигает пробега в сто тысяч. Накладки могут замаслиться, если сальники оказались испорченными.

Симптомы поломок на сцеплении легко определить:

— машину начинает «водить»: сказывается деформация диска, износ шлицов узла;

— ломается пружина диафрагменная;

— произошли проблемы на рабочем цилиндре;

— гидропривод засорился;

— герметичность устройства нарушена;

— трос оборудования поврежден, происходит заедание;

— обнаружен дефект на системе рычага.

Можно самому проверить профпригодность сцепления на машине. Формат работы узла отличается на разных моделях.

Когда происходит выжим педали, «движок» отсоединяется с коробки – происходит отключение сцепления. Манипуляцию совершают дисками фрикционными, которые смещаются. Когда разъединены элементы, КП отсоединена – реально сменить число передаточное. Если отпускаем педаль, происходит соединение дисков. Изделия зацепляются, энергия от коробки переходит на колеса. Если передачу использовать без сцепления, сломается коробка.

Процедура замены установки.

1. Подвешиваем «передок» машины.

2. Демонтируем колеса спереди. Извлекаем с кронштейна тросик.

3. С коробки убираем трос от спидометра.

4. Откручиваем болты, удерживающие опоры и кулаки.

5. Чуть ослабим крепеж продольного рычага.

6. Снимем болты, фиксирующие кронштейн нашей растяжки, разворачиваем рычаг.

7. Прикрепленную у КП массу необходимо убрать.

8. Вынимаем кожух, который защищает маховик. Временно удаляем опору «движка».

9. Откручиваем с мотора опору, убираем хомут от привода.

10. Снимаем коробку от «движка».

11. Механизм сцепления выкручиваем.

12. Требуется разместить подшипник выжимной.

13. Меняем диск, пользуясь оправкой.

14. Конструкцию собираем, действуя в обратном режиме.