Замена и ремонт вакуумного усилителя

Возможно самому на тормозах сменить усилитель вакуумный. Определим неисправности данного устройства. Симптомом поломки считаются затруднения, возникающие в процессе управления машиной. Приходится сильнее выдавливать педаль, чтобы состоялось торможение.

zamena-i-remont-vakuumnogo-usilitelya-3

Часто ремонт производят, если возникли такие проблемы:

1. Произошел обрыв шланг, возникла разгерметизация установки. Этот элемент обеспечивает соединение моторного коллектора с усилителем.

В системе последует шипение. Требуется оценить исправность прибора, проверив надежность хомутов, закрепляющих компоненты. Не допустимы трещины, разрывы на изделии. Чтобы сменить шланг, не потребуется много времени.

2. Разрывается диафрагма, стираются клапаны резиновые. От клапана исходят шумы, начинает исходить воздух с установки. Осуществим диагностические мероприятия по вакуумному усилителю. Оценим функционал силового аппарата. Обнаружив разгерметизацию узла, произойдет подсос на патрубке коллектора впуска. Подобная ситуация сопровождается резким обеднением смеси.

Теперь стоит визуально разглядеть систему. Отмечаем подтеки, которые могут оказаться на корпусной части. Этот факт обозначает разгерметизацию системы. Тщательно осматриваем поверхность, фиксируем надежность соединительных компонентов и хомутов.

Затем включаем «движок», прогревая транспорт. Остановив агрегат, выжимаем педаль тормозную. Ее оставляем посредине данного хода, двигатель запускаем. Педаль провалится – это свидетельство исправного оборудования. Детально разобрав, изучив поломки, начинаем мероприятия ремонта или замены.

zamena-i-remont-vakuumnogo-usilitelya

Необходимо выполнить следующие действия.

1. Предварительно отсоединим колодку с проводами (она подключается к датчику, фиксирующему уровень жидкости). Затем шланг скидываем, придерживая клапан обратного действия.

2. Основной цилиндр закреплен болтами к усилителю. Отсоединив компоненты, удаляем крепежные фрагменты. Не отключаем трубки тормозные – они выставлены на цилиндре, не помешают. Теперь можно ГТЦ отсоединять.

3. Находим под панелью приборов гайки. Эти компоненты удерживают кронштейны от педали тормоза. Отвинчиваем детали. Под капотом убираем кронштейн и усилитель с педалью.

4. Наконец, извлекаем пластину стопора. Здесь воспользуемся отверткой: подцепляем пластинку, выдавливая пальцем. Тогда беспрепятственно отсоединяем толкатель усилителя от педали. Чтобы снять установку, выкручиваем гайки, присутствующие на кронштейне.