Замена приводного ремня автомобиля

zamena-privodnogo-remnya-avtomobilya

При наличии приводного ремня передается момент кручения на механизмы. Если ослабнет изделие или произойдет разрыв, машина не заведется. Поэтому необходимо освоить процедуру замены этого аксессуара. Желательно, устанавливать именно оригинальные компоненты. Меняя элемент ГРМ, сразу монтируем новые ролики. Стоит учитывать пробег данных элементов, не пропускать период замены.

Рассмотрим процедуру замены ремня приводного. Размещение этого изделия считается наиболее ответственным – предстоит четко выставлять метки на ремне. До осуществления манипуляций клеммы скидываем с аккумуляторной батареи. В операции не нужно ремень перекручивать – можно «сбить» метки.

1. Убираем крепеж кожуха, который присутствует на ремне. Воспользуемся гаечными ключами при откручивании болтов.

2. Необходимо выкрутить болт на генераторе, чтобы отвести аппарат.

3. Демонтируем генераторный ремень. При удалении крепежа с установки, ремень ослабнет.

4. Требуется грамотно выставить метки на газораспределительном механизме. Активируем передачу повыше, медленно проворачивая коленвал. Совмещаем метки на шестерне и корпусе системы.

5. Попытаемся ослабить ролик, удерживающий ремень, его вынимаем.

6. Далее скручиваем болт на шкиве.

7. Извлекаем установленный ремень.

8. Убираем ролик натяжения, монтируем новый экземпляр. Проверяем исправность шестерни, пересчитываем наличие зубцов.

9. Повернувшись к борту, развернем ремень ГРМ (повернем надписи к себе).

10. Изделие устанавливаем по шестерне нижней. Натяжение удерживаем, зацепляем по верхним компонентам, по шестерне помпы.

11. Возвращаем шкив, монтируем ролик натяжения.

12. Ставим все компоненты, которые ранее убирали.

Останется лишь оценить силу по натяжению нового экземпляра. Пробуем развернуть ремень в натянутом состоянии. Формат разворота должен выдерживаться до 90 градусов. Бывает, что, неправильно выставив метки на детали, автомашина перестает заводиться.