Замена прокладки коллектора своими руками

zamena-prokladki-kollektora-svoimi-rukami

Пробуем заменить элемент на коллекторе выпуска. Данный механизм считается фрагментом навесной установки мотора машины, производит сбор газов с цилиндров. Оборудование почти не изнашивается, поэтому менять его придется только после аварии. Ставят лишь новую прокладку.

Сначала распознаем поломку установки. Оборудование должно эффективно продуваться, в камеру направлять воздух. При неисправности изделия, «пострадает» деятельность двигателя. С попаданием газов под капот порой воспламеняются узлы автомашины. Коллектор выставлен на головке БЦ, соответственно, собирает все нечистоты у цилиндров. Прокладкой обеспечивается соединение устройства и головки. Изделие позволяет сдержать утечку сформировавшихся газов. Попытаемся самостоятельно заменить изношенную прокладку на коллекторе. Возможно уплотнитель оказался некачественным или машину долго эксплуатировали.

1. Загоняем транспорт на яму, разместив опору дополнительную под колесом.

2. Требуется высушить «движок», прочистить систему.

3. С коллектора уберем трубу приемную (куда происходит подача газов).

4. Извлекаем фильтр с установки.

5. От карбюратора удаляем тягу, которая приводит в действие заслонку и дроссель.

6. Затем батарею аккумулятора достаем.

7. Пользуясь торцевым ключом, демонтируем воздухозаборник.

8. Потом убираем экран термозащиты на стартере.

9. Отсоединяем провода на массе, закрепленные гайкой.

10. Требуется отсоединить действующую трубку (жидкость подводится к насосу).

11. Ключами демонтируем теперь коллектор выпуска.

12. Далее снимаем установку, размещенную на головке БЦ двигателя. Достаточно коллектор удалить от шпилек.

13. Идентичные действия осуществляем с выпускным агрегатом.

14. Доступными оказываются шпильки на головке БЦ. Здесь находится наш уплотнитель. Экземпляр нужно снять (порой приходится отдирать материал).

15. Монтируем «свежие» образцы на коллектор.

16. Мероприятия совершаем в обратном режиме, собираем конструкцию.

17. Вновь заправляем охлаждающую систему, запускаем «движок» в холостом ритме.

Теперь тестируем механизм, проверяя функциональность.