Грузоперевозки и требования к шинам

gruzoperevozki-i-shiny

Когда поступает заказ на какой либо вид грузовой транспортировки, специалисты должны обязательно уточнить, какие выдвинуты требования к авто и в частности к шинам в стране, куда планируется доставлять груз. Требования в этом плане могут быть у всех стран разные, а те авто которые не подходят под требования, не будут пропущены. А помимо всего этого, в случае если произойдет авария, и колеса не будут соответствовать, то возможны дальнейшие проблемы со страховыми компаниями.

К примеру, в Финляндии осуществляя перевозки автомобильным транспортом — http://translogistik.ru/ с декабря по февраль обязательно наличие зимней резины. От протектора должна оставаться глубина как минимум три миллиметра. Нельзя одновременно сочетать шипованные и нешипованные варианты. Использовать шипованные можно только с ноября по март. Не требуется предупреждающий знак «шипы».

А можно привести и отличный пример, в Осло, для водителей, которые пользуются шипованной резиной предусмотрен специальный налог, и на приезжих в том числе. Основная масса европейских стран не предусматривает использование шипованных колес.

Какие будут использоваться шины, зачастую определяет водитель, но для того, чтобы перевозка грузов автомобильным транспортом была  безопасной, их следует выбирать правильно. Нерационально пользоваться зимой летними вариантами, это подвергает риску. Но тут есть еще и такой вопрос, какими пользоваться внесезонными или зимними? Но практически любая транспортная компания — http://translogistik.ru/ от условий по эксплуатации под конкретную марку авто.

Достаточно удобным компромиссом считаются всесезонные покрышки. Такие варианты обеспечивают безопасные автоперевозки в любое время года. Но факт в том, что учтены не только достоинства, но и недостатки. Поскольку рисунок на протекторе меньше, то соответственно и эффективность при торможении снижается, и управлять автомобилем по скользящей дороге становится сложнее. Такие колеса не ошиповуют.

Направленный рисунок на протекторе может быть у любого типа шин, которые имеют улучшенные качества в плане очистки от снега и грязи, а сбоку есть стрелка где указывается направление.

Для того, чтобы сцепление стало лучше на укатанной обледенелой трассе на них специально делают шипы. Делают их в два ряда, и в процессе автоперевозок при торможении сцепление работает намного лучше, также это касается разгона и юза. Конструкций и форм колес очень много, и тут главное подобрать подходящий и оптимальный вариант.

One thought on “Грузоперевозки и требования к шинам

  1. 35 stupenek
    Март 15, 2016 at 6:35 пп

    «О принятии технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *