Заряженный Audi Q5 S-версии

Audi-Q5-S

На первый взгляд в AUDI Q5 ничего не изменилось, но со второй попытки найти изменения, можно заметить более четкий взгляд фар, обрамленных уже не светодиодами, а сплошной изогнутой светящейся полосой. В задних фонарях появились такие же святящиеся линии, но, конечно, не только лишь в оптике отличия от предыдущих моделей.

Вокруг противотуманок появился хромированный ободок и черная пластиковая вставка другой формы, окантовка решетки радиатора стала немного тоньше, а верхние уголки подрезали. Не каждый из владельцев Q5 мог перечислить прежнюю цветовую гамму моделей, теперь добавились четыре новых цвета, всего же используется семнадцать оттенков. Облик машины практически тот же, только «макияж» стал новее. Изменился и интерьер AUDI Q5 – руль теперь с четырьмя спицами, внутри и снаружи добавили статусного хрома – без него сегодня никуда. Цветовая гамма салона пополнилась пятью новыми оттенками. На панелях и на дверях появился не только фирменный алюминий, но и вставки из натурального шпона, что сделало салон уютнее и теплее. Медиасистема теперь имеет подключение к Интернету, а система навигации загружает карты Google.

Но главные интересности новинки все же внутри. Популярный двухлитровый бензиновый мотор обновлен полностью, установлена патентованная система охлаждения и непосредственный впрыск, что обеспечивает ускоренный прогрев машины. Пару новому мотору, как и трехлитровому, составляет уже не идейный аналог DSG — коробка S-tronik, а классический восьмиступенчатый автомат. Доведено до ума всё семейство двухлитровых дизелей и двигатель 3.0TFSI, которые радуют владельцев Ауди большей мощностью и лучшей экономичностью. Поклонники марки теперь могут оценить полностью заряженный дизельный Audi SQ5, а опционально устанавливаемый бензиновый мотор 3.0TDI выдает непостижимые 650 Н.м при мощности 313 л.с.

Audi-Q5-S-Line

Одно из занятных новшеств направлено на экономию энергии при движении по прямой и незначительных поворотах руля. Немного изменены настройки системы курсовой устойчивости автомобиля и настройка подвески, оптимизированы характеристики стабилизаторов, амортизаторов и пружин. Вблизи автомобиль великолепен: спортивный антураж интерьера автомобиля с мотором 3.0TFSI, грозная напористость двигателя, беззвучная и незаметная работа автомата – все идеально, но на их фоне тормоза немного отстают. С торможение все в порядке, но есть подсознательной ощущение меньшего тормозного хода, и резкого кивка машины при касании тормозной педали.

В автомобиле с дизельным мотором все более гармонично. Прекрасно отделанный интерьер словно успокаивает водителя, но цепкие тормоза не дадут уснуть. Система Drive select меняет темперамент автомобиля Audi SQ5 в зависимости от предустановленных или выбранных настроек, которые можно задать самостоятельно. Экономичный режим не только заботится об окружающей среде, снижая токсичность выхлопа, но и бережно расходует топливо. В динамичном режиме коробка передач подначивает мотор добавить ускорения, удерживая ступени одной-двумя ниже обычного, обороты – свыше двух тысяч.

На Ауди SQ5 трудно перемещаться в однообразном ритме. Буйство лошадей под капотом подстегивает водителя насладится ускорением, всецело погрузившись в мир высоких скоростей. Но по звуку практически не определить, что работает дизель, шумоизоляция моторного отсека и точная настройка двигателя дают о себе знать. Средний расход топлива при этом около 7,4 л/100 км. Отличная курсовая устойчивость, хорошая управляемость, мощность и плавность хода зяряженной S-версии покоряет навсегда.