Женщина за рулем, что обезьяна с гранатой?

woman-car-driving

Болезненная тема, ничего не скажешь. Женщина за рулем – все равно, что обезьяна с гранатой – это самое первое, что приходит на ум. И это, похоже, самое безобидное определение. Чисто мужская логика диктуется банальным самолюбием, компания такого мужчины не прибавляет женщине за рулем уверенности в себе. Некоторые считают женщину приспособленной управлять автомобилем, так как главный инстинкт мужчины – добыча, он охотник, ну а женщине остается все остальное.

В добыче «нужных вещей» мужчина незаменим, а если этим занимается женщина, то здесь мужское самолюбие терпит крах. Он пустит в ход все: руки, ноги, зубы и еще много чего, отстаивая свое законное место, и это справедливо. То, что может мужчина – не всегда может женщина, и то, что дано женщине – не каждый мужчина с этим справится. С чем тут поспоришь? Женщина всегда была хранительницей очага, ей природой дано создавать уютное гнездышко и поддерживать огонь в очаге. Попробуйте оставить мужчину одного с грудным ребенком хотя бы на неделю.

women-driver

Женщине приходится одновременно делать очень много дел, в связи с чем и с вождением автомобиля она может неплохо справиться. Мужчину-секретаря видели когда-нибудь? Бывает, но очень редко. Здесь требуется одновременно решать многие задачи, с чем женщина неплохо справляется. Управлять автомобилем – это значит уметь моментально оценивать ситуацию на дороге. Если женщина может следить одновременно за пятью-шестью детьми, то почему не может следить за дорогой? Да запросто. Известно, что у женщин недостаток пространственного воображения (по сравнению с мужчинами) компенсируется тренировками, было бы желание.

Неважно, какого пола водитель – мужчина или женщина, если человек адекватен, то никаких проблем с обучением и вождением нет, а если человек по жизни неадекватен, будь то мужчина или женщина, то и за рулем ему нечего делать во избежание аварий и трагедий, как для себя так и для других. Некоторые мужчины считают, что женщинам нужно запретить садиться за руль. По какому праву? Кому нравится летом душный автобус, маршрутка или метро или прозябание зимой на остановке? Свой автомобиль чаще оказывается более уютным и безопасным местом, чем общественный транспорт.